Брендинговое агентство Арт Урбан было основано в 1999 году.
Компания имеет производственную базу общей площадью 1278 м2.
Образование и трудовой опыт, знания, навыки и интуиция позволили создать достойную, сильную, высокоэффективную команду.
На сегодняшний день, компания реализует самые масштабные и важные проекты, такие как кадровый конкурс «Лидеры России», мероприятия форума «Россия -Страна Возможностей», ряд проектов для девелоперов, предприятий ТЭК. На счету компании многочисленные проекты для Правительства и города Москвы, Правительства Московской области, для региональных областей.
В каждом проекте перед командой ставятся амбициозные задачи, требующие применения новаторских технических, конструктивных, айти-решений.
Компания реализует комплексные проекты, требующие не только реализации строительных технологий, но и собственных разработок ПО.
Среди основных услуг компании помимо строительства выставочных пространств, — видео производство, мультимедиа производство, разработка онлайн порталов, сайтов, интернет-магазинов, создание VR/AR с использование программного потенциала зарубежного и собственного софта. Что позволяет нам оценить качество используемых программ и способы их реализации в сравнении.
Весь спектр услуг компания реализует на 90% собственными силами, с применением собственных разработок.
Любой из перечисленных выше проектов требует комплексной реализации.
Например, финал конкурса Лидеры России 2019 года, проходящий в Главном Медиа-центре в городе Адлер, состоял из таких направлений как разработка проекта, проектирование с учетом требований сейсмологической активности в регионе, проработка IT-инфраструктуры, с внутренними порталами, покрытием сетью, Интранет-порталом, видео- и мультимедиа-производством , созданием контента VR/AR, созданием технологических арт-объектов с применение робототехники и программирования.
Компания активно развивает и нарабатывает компетенции в области событийной и форумной, экспо индустрии, при этом, развивает свои собственные продукты и ноу-хау, активно инвестирует в них, и продвигает на рынке.
Среди реализованных проектов: сборно-разборные мультимедиа модули, собственный конструктор для ЭКСПО, на базе которого был реализован проект для АО ВДНХ ЭКСПО – уникальный проект, не имеющий аналогов по конструкции и техническому оснащению VR/AR.
Среди проектов технологического прорыва: проект EXPO.SPACE.
Этот проект позволит в браузере проектировать, создавать, и проводить онлайн мероприятия любого масштаба, так как станет универсальным софтом для разработчиков и любителей. Нет необходимости скачивать тяжелые файлы, достаточно использовать библиотеку программы, для создания мероприятия, или цифровизации предприятия. Проект нацелен на международную экспансию, и единственным в мире предлагает мультипользовательский интерфейс.
Особое внимание мы уделяем нашей команде, так как в период пандемии ни один сотрудник не был сокращен, мы сохранили команду, смогли двигаться вперед, несмотря на упадок отрасли, компания продолжила реализовывать проекты, которые позволяют диверсифицировать риски: IT проекты, брендинговые услуги и дизайн. Полный спектр проектов указан по в разделе ПОРТФОЛИО.
Рентабельность компании на собственный капитал составляет в пределах до 200-250% (ROE). Такими результатами может похвастаться не каждая компания.
Программисты и разработчики команды являются «ангелами» профессионального комьюнити программистов в РФ по Three.JS и WEB.GL, распространяя знания и делясь опытом по онлайн программированию для объемного рендеринга в браузере. По сути, специалисты команды являются основными программистами этой технологии в РФ.
Компания активно продвигает знания и технологии в этом ключе, так как считает, что это самое перспективное направление в области компьютерной 3D графики.
По сути услуги, которые оказывает Брендинговое агентство Арт Урбан под ключ составляют основы операционного и стратегического маркетинга в России.
В рамках научного подхода мы осуществляем следующие задачи:
Интеграция стратегического и тактического маркетинга
Изучение ключевых аспектов отрасли бизнеса, типа бизнеса
Компетенции в различных отраслях B2B и B2C типов бизнеса
Комплексный подход к проблеме, влияющей на маркетинг компании
Применение западных стандартов и кейсов в решении сложных задач
Совершенствование своего ноу-хау
Отслеживание мировых трендов и применение их на практике
Собственное продюссирование проектов: Арт Ноябрь, Кубок Мэра по Конкуру, Unlim 500, Байк Фест и многое другое. Наши презентацииBrandingEXPO
Анна Будина
Дизайнер - иллюстратор
Князев Юрий
Дизайнер
Анастасия Афанасьева
Афанасьева Анастасия / 21 год/ Студентка на факультете графического дизайна, увлекается иллюстрацией, стрельбой, любит путешествовать. Не курит, не пьет. Программы: Полный пакет Adobe, Zbrush, 3Ds MAX, Notepad +
Микаэл
менеджер по работе с клиентами
Менеджер по продажам
Обязанности:
Поиск и привлечение клиентов по направлениям услуг (дизайн, полиграфия, рекламно-сувенирная продукция, POSm, застройка стендов, event-услуги, PR-услуги)
Активные продажи услуг агентства
Развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами
Проведение переговоров и подготовка презентаций
Выполнение плана продаж
Работа с существующими клиентами компании
Проведение переговоров, подготовка презентаций
Участие в реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж